
Ремонт автоматических ворот
ООО "БашВорота" официальный дилер производителей секционных ворот, рольставней и автоматики, ГК "Алютех" (Белоруссия), ДорХан (Россия) и Херман (Германия). Так как наша компания является официальным дилером этих производителей - соответственно все работы по монтажу, единоразовому ремонту и долгосрочному сервисному обслуживания производятся по регламенту завода изготовителя. Наша компания проводит и единоразовый ремонт, а также заключает договора на постояное сервисное обслуживание. Следует иметь в виду, что производитель (дилер) дает гарантию на секционные ворот 2 года, но только в случае заключения договора на сервисное обслуживание. Межсервисный интервал определяется исходя из интенсивности и условий эксплуатации, но например для новых промышленных ворот Алютех, сервисное обслуживание в первый год необходимо проводить минимум 2 раза, а в последствии 1 раз в год. Стоимость сервисного обслуживания определяется исходя из размеров ворот, комплектации, текущего состояния ворот и других факторов. Наша компания всегда готова бесплатно выслать квалифицированных инженеров для проведения обследования вашего оборудования на предмет текущего состояния, после чего Вам будут предложены различные варианты сотрудничества, от единоразового ремонта и до абонентского технического обслуживания.
Регламент на сервисное обслуживания секционных ворот "Алютех" можно скачать здесь Регламент
ООО "БашВорота" оказывает услуги по обслуживанию, монтажу и сервисному обслуживанию:
- ворота секционные (промышленные и бытовые) различной комплектации;
- ворота скоростные (пленочные);
- перегрузочное оборудование;
- системы автоматики;
- автоматика ограничения доступа (турникеты, шлагбаумы).
Наиболее распространенные причины выхода из строя автоматики ворот.
Как ни странно, самой распространённой проблемой неработающих ворот является отсутствие входного напряжения. Для проверки этого, необходимо переключить тестер в режим ACV 600V и померить напряжение на входе в двигатель. При отсутствии напряжения проверьте всю цепочку от начала до конца. Тут проблема не в автоматике ворот, необходимо устранить проблему с электропитанием.
Ещё одной распространённой проблемой является недостаточное напряжение на входе. Если оно менее двухсот вольт, приготовьтесь к тому, что автоматика для ворот может функционировать через раз. Очень ярко проявляется в пятницу, либо вечером, когда люди съезжаются на дачу либо возвращаются домой. Не стоит игнорироваться данный параметр! В том числе необходимо проверить напряжение в ходе движения ворот – обычно оно на пять-десять вольт меньше. Очень важным параметром является качество напряжения, потому что многие поломки связаны как раз с заниженным напряжением либо с его перепадами. Недостаточное напряжение в сети выводит из строя моторы, трансформаторы, а высокое – платы управления и трансформаторы. Формально любой сервисный центр может отказать в ремонте по гарантии, если есть признаки сгорания от высокого либо низкого напряжения. Поверьте, для специалиста такие признаки как на ладони – нужно просто взглянуть на плату. Не забывайте, что стабилизатор напряжения стоит меньше, чем плата! Лучше купить стабилизатор с мощностью, которая была бы хотя бы вдвое больше, чем мощность электропривода для ворот, потому что при запуске мотора потребляемый ток в разы увеличивается.
Таким образом, напряжение на входе присутствует, однако плата управления не работает. В первую очередь проверьте предохранители, их можно проверить тестером и осмотреть зрительно. Если с предохранителями всё в порядке, а на плате не горит диод либо индикатор – дело пахнет керосином. Если после включения в розетку новый почти тут же сгорает – вероятнее всего проблема внутри платы либо в коротком замыкании, либо ошибки с подключением периферийных устройств. Чтобы проверить, можно отключить все потребители и ещё раз включить привод. Если предохранитель перегорит – меняем либо чиним плату управления. Если нет – вероятнее всего проблема в замыкании либо подключении какого-либо периферийного устройства либо потребителя.